Коммерсантъ-Ярославль,
1 июня 2021 г.
Ярославцы стали чаще жаловаться на кредитные организации и кибермошенников 780 просмотров
В Банк России в первом квартале текущего года от жителей Ярославской области поступило 550 жалоб на различные финансовые организации, сообщили в пресс-службе регионального отделения Банка России. Возросло количество жалоб на кредитные организации, навязывание платных услуг и кибермошенников.
Жалоб на банки стало меньше на 6%, но по-прежнему к кредитным организациям максимальное количество претензий – около 300. У ярославцев стало меньше вопросов об ипотечных и потребительских кредитах, также меньше жалоб на блокировку банковского счета. Вместе с тем увеличилось количество обращений по поводу кибермошенников из-за которых граждане теряли свои деньги.
По данным пресс-службы, почти 100 жалоб поступило на страховщиков (в январе-марте прошлого года было 62 обращения). Основная претензия – неверное применение коэффициента «бонус малус» при заключении договора ОСАГО. Почти на треть выросло количество жалоб на работу микрофинансовых организаций. Ярославцы были недовольны условиями предоставления займов и навязыванием платных услуг.
«Есть простые и доступные источники информации, которые помогут оперативно получить консультацию и избежать недоразумений. Это, например, мобильное приложение «ЦБ онлайн». Ресурс позволяет задать вопросы, пообщаться с оператором, разрешить свои сомнения, если они возникли»,— отметил управляющий ярославским отделением Банка России Владимир Алексеев.
Ранее “Ъ-Ярославль” сообщал, что в Ярославской области за четыре месяца 2021 года на 46,8% возросло количество преступлений с использованием банковских карт, мобильной связи и интернета.
Антон АНТОНОВ
Вся пресса за 1 июня 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регионы, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|